понедельник, 25 марта 2013 г.

Советский против националиста



Недавно наткнулся  на редкого представителя нашего человеческого вида: национал-социалиста (далее Н-С)

И привлекло меня его мнение о советском человеке. 
Точнее, мнение, воспринимаемое за истину:

Н-С:
- Если вдуматься, почему совки - сталинисты?
У них нет другого выхода, точнее, они не видят для себя выхода. Современная либеральная идеология - тупик.
Что остается? без НС - остается коммунизм.
А НС для них - за запретной меловой чертой, они боятся его, как черти боятся заговоренной магической линии.

Я часто это наблюдала: боятся что-то читать на тему НС, как увидят свастику, портрет фюрера - их прямо таки выворачивает... Даже не открывают, даже не заглядывают!
Убедили их, мозг закодировали!

Они словно бы понимают, что если начнут читать, узнавать правду - то не смогут устоять, поверят, уйдут в это с головой. И пропадут для =своих=...
А им удобнее в старом привычном сталинизме... За сталина государство, хоть и с оговорками и гримасками , но все-таки -- за. А как - против государства пойти?!!!! против генеральной (само-самой генеральной) линии?!!!!!
Такое не укладывается ни в одной совковой голове :lol: 

Совки, ау! вы видите, как хорошо мы вас понимаем.
Мы не требуем ответного понимания. Но не откажемся от него, если вы (какие-то единицы из вас) окажетесь на это способны.

Ну что же, глас вопиющего услышан. И прежде, чем чем говорить о пониманиисначала это самое понимание нужно озвучить.
Понимание Советского человека о представителе национал-социализма следующее:

Национал-социалист это человек испытывающий на себе отторжение со стороны представителей своего народа. А так же, страха конкуренции со стороны представителей аналогичных социальных групп, но из других народов.


Национал-социалисты, как и другие националисты, вне зависимости социального статуса и положения ощущают безразличие со стороны общества по отношению к себе. Поэтому, так отчаянно кричат о нации, расе и прочих отживающих себя институтов человеческого общества.


Т.е. противоречия, порождающие национализм теряют свою актуальность, вырождаются. Часто национализмом прикрывают криминальные разборки за передел территорий и рынков, политики в решение текущих политических задач.


Для национал-социалиста его идеи, это способ обозначить свои требования к обществу. Сохранить с ним единство. Попросить у общества защиты от давления конкуренции.
Поэтому национал-социалист ненавидит интернациональное мировоззрение доминирующее в обществе. С помощью мифов, выдумок отделить интернационалистов своей нации , обозначить их полукровками или вообще отказать им в причислении своей нации.


Хороший пример национал-социализма мы можем наблюдать в Израиле. Где религиозные расисты отказывают в еврействе эмигрировавшим из России евреям. Например миф о том, что большинство приехавших из России евреев, на самом деле русские прикинувшиеся евреями.
Вызваны такие мифы тем, что советские евреи отказываются соблюдать религиозные догмы, отказываются верить в свою богоизбранность.

В России все несколько обстоит иначе. Основными источниками национализма у нас является криминальное сообщество. Где идеи национализма используются в борьбе за передел влияния. Этническая преступность использует расовые, религиозные и национальные идеи, для манипулирования и подчинения рядовых участников банд и группировок.
Хороший пример это Саратовская область, где чеченские, русские и прочие группировки носят этнический характер. 


Национал-социализм всего лишь один из инструментов в капиталистической системе для эксплуатации и манипуляции части общества.
С ростом уровня глобализации и интеграции Мировой экономики, начинают естественные процессы роста представителей интернационального мировоззрения, начинает возникать проблема в использовании  национализма для управления низами.


Сегодня для капиталистического мира наиболее выгодны толерантность и 
мультикультурализм, как искусственные заменители интернационализма. Они хорошо сочетаются с национализмом, ограничивая смешения культуры, рас и наций, тем самым сохраняя противоречия, которые образуют подпитку для национализма. Что расширяет возможности политической манипуляции массами.

Ну это касательно, как  Советский человек  воспринимает представителя идей национал-социализма. А теперь, что мы думаем о вашем мнении о нас:
Мы прекрасно понимаем вас. И ваши идеи. Более того, ваши идеи настолько просты до безобразия, что не вызывают ничего, кроме брезгливости.

Вся ваша философия  строится на почитании и восхвалении  расы либо предков. Эти вещи становятся обоснованием, почему "Россия для русских", почему "богом избранный народ" и почему "Кавказ сила".

Но во-первых уже сама основа вашей логики говорит о несостоятельности. Каждый народ, каждый человек, это потомок небольшого первобытного племени людей с африканского континента. Как можно рассматривать историю своего народа и нации, отрывая ее от того самого первого племени? Почему идеи, ценности и язык самого первого плени людей не имеют важности, а идеи народов появившиесяся спустя тысячелетия, в результате миграции разрастающегося человеческого вида, могут иметь ценность?


Это не говоря об актуальности этих ценностей. Люди всю свои историю создают новые и откидывают старые ценности, постоянно меняют мораль, совершенствуют понятия добродетели. А человеческие языки? Они постоянно меняются. Русский человек живший во времена князя Ярослава Мудрого почти не поймет современный русский язык. 


Советский человек имеет масштабное мировоззрение, он не обрывает историю. Не ограничивает себя географически. Советский человек ясно и четко осознает, как и в каком масштабе его действия влияют на социальные процессы в обществе. Он не отделяет себя от общества не потому, что ему так приказали (в отличии от тех же националистов). А потому, что прекрасно понимает почему нужно быть в обществе, а так же в какой мере быть независимым от общества. 


Советский человек понимает, что нельзя жить в обществе и быть свободным от него. Мы прекрасно понимаем, что лицемерные заявления о свободе выбора при диктатуре капитала, не более чем  клоунада.
 Ценности советского человека всегда устремлены ввысь. Для советского человека традиции и истории предков бесценны, важны. Но советский человек осознает  что актуальность, отдача и практическая польза от их не белее, чем от древнегреческой амфоры в музее. 

Советский человек желает продолжить миграцию, продолжить осваивать новые пространства. Советский человек стремится продолжить путь по бесконечной Вселенной.
А не восхвалять вещи и традиции, которые возникли по действием  противоречий прошлого, которые на сегодняшний день теряю свою актуальность.

Национал-социалисты. Мы, советские люди, испытываем омерзение от ваших идей не потому, что можем увидеть в них истину. Мы испытываем омерзение к вашим идеям потому, что ВИДИМ их убогую истину и суть.

П.С. от группы КМ:

Национал-социалист это человек, зажатый реалиями сегодняшнего мира. И отчаянно пытающийся сохранить своё мировоззрение.

Пройдет, быть может, не одно столетие, но процессы происходящие сегодня сотрут различия людей. Изменят их мировоззрение. Но в замен появится стремление освоить новые Миры. Где появятся новые, еще не виданные чудеса, возникнет новое многообразие.
Советский человек видит эту Истину. Хоть и поступает иногда в разрез с ней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий