вторник, 1 апреля 2014 г.

Российская Империя. Социальные институты.Особенности организации социального управления.

Россия. Общественное призрение и благотворительность в России

— В древней Руси органами общественного призрения служили монастыри; при них, как и при приходских церквах, устраивались богаделенные избы, куда без разбора принимались профессиональные нищие, образовавшие особый класс под именем "церковных и богадельных людей". На необходимость упорядочения этого дела указывал уже Стоглавый собор, но энергично взялся за него Петр Великий, который, преследуя нищенство и воспрещая, подобно современным ему законодательствам, частную благотворительность, предписывал духовному ведомству завести по всем губерниям богадельни, а магистратам устраивать для заключения профессиональных нищих-мужчин смирительные домы, для профессиональных нищих-женщин — прядильные домы. План фактически осуществлен не был. Общую организацию дело общественного призрения получило лишь при имп. Екатерине II, которая, положив в 1763 г. начало воспитательным домам, Учреждением о губерниях 1775 г. ввела в состав губернских установлений особые приказы общественного призрения. С введением земских учреждений (1864) и учреждений городского общественного управления (1870) к ним перешли обязанности приказов общественных учреждений, которые сохранились лишь в губерниях неземских; в губерниях Царства Польского их заменяют губернские и уездные советы общественного призрения. Все эти органы общественного призрения подчинены мин-ву внутр. дел, в ведении которого состоят и благотворительные общества. Другим наиболее обширным ведомством по делам благотворительности является Собственная Его Импер. Величества канцелярия по учреждениям императрицы Марии, образованная в 1828 г. Ведомство учреждений импер. Марии с течением времени разрасталось, в состав его вошли, между прочим, Импер. женское патриотическое общество, основанное в 1812 г., попечительство импер. Марии Александровны о слепых, попечительство императрицы Марии Федоровны о глухонемых. Самостоятельное ведомство образует Имп. человеколюбивое общество, основанное в 1802 г. и располагающее в настоящее время в обеих столицах и в 25 других пунктах империи 210 благотворительными заведениями. Несравненно более широко разветвленную организацию имеет Российское Общество Красного Креста, которое в мирное время проявляет обширную благотворительную деятельность, особенно в годины народных бедствий; оно располагает приблизительно 400 учреждениями, в том числе 3 инвалидными домами и множеством лечебниц, приютов, амбулаторий. В 1895 г. учреждено под августейшим покровительством Ее Имп. Вел. Государыни Императрицы Александры Феодоровны попечительство о домах трудолюбия и работных домах, имеющее целью организацию трудовой помощи, т. е. доставление честно оплачиваемого труда "тем из терпящих крайнюю нужду, которые тщетно ищут себе заработка и приюта"; в 1898 г. число открытых попечительством в различных пунктах Р. домов трудолюбия простиралось до 175, сверх того, 63 дома предположено учредить в ближайшем будущем. Наконец, отдельные благотворительные учреждения состоят и в ведении других министерств; наиболее многочисленны благотворительные учреждения духовного ведомства. Многие благотворительные заведения носят сословный характер. Призрение неимущих и неспособных к труду крестьян составляет мирскую повинность крестьянских обществ; аналогичная обязанность возложена законом и на прочие сословные общества. Из вышеизложенного видно, что организация общественного призрения в Р. страдает отсутствием единства; не определено соразмерное участие в этом деле общины, области и государства. При отсутствии такой соразмерности и при сословном характере обязательной помощи нуждающимся дело общественного призрения не могло быть в достаточной степени разработано и учреждениями земского и городского самоуправления. Кое-что, однако, сделано и земством, и городами, несмотря на безусловную недостаточность самостоятельных источников для покрытия расходов по общественному призрению [В качестве таких источников закон указывает, между прочим, кружечные сборы и различные ценные и штрафные деньги, подробно исчисленные в 41 ст. Устава о обществ. призрении (Св. Зак. т. XIII, изд. 1892 г.). Более постоянным источником доходов являются проценты от неприкосновенных благотворительных капиталов, оставшиеся от приказов обществ. призрения. Таких капиталов в 1869 г. выдано 28 земствам 6½ млн. руб.; к 1890 г. они возросли в тех же губерниях до 8584717 руб.]
Израсходовано:
На народное здравие
На общественное призрение
На все необязательные расходы
Процентное отношение к общей сумме необязательных
расходов на народное здравие
трат на общественное призрение
В 1871 г. по 31 губ. земством
2074115
484995
8584060
24,4%
5,65%
В 1881 г. по 34 губ. земством
7106245
2188374
21553278
32,9%
10,15%
В 1890 г. по 34 губ. земством
10343565
2786982
28490033
36,3%
9,78%
Необязательные расходы земств в абсолютных цифрах возросли за 20 лет в 3,3 раза, расходы на народное здравие — в 4,9 раза, на общественное призрение — более чем в 5½ раз. В процентном отношении к необязательному бюджету расходы на народное здравие увеличились за тот же период несколько менее чем в 1½ раза, а на общественное призрение в 1,7 раза. В приведенные цифры не вошли пособия переселенцам и некоторые другие более или менее значительные расходы, которые также могут быть отнесены к области благотворительности (содержание приютов и колоний для малолетних преступников, пособия пострадавшим от наводнения, выдача стипендий и т. п.). Наконец, самая постановка земско-медицинского дела такова, что отделить его от общественного призрения очень затруднительно (содержание хроников при больницах, лечебницы для душевнобольных). Заслуги земств в деле общественного призрения в Р. выступают особенно рельефно при сопоставлении современного положения его в губерниях земских и не земских. Ко времени введения земских учреждений в ведении 55 приказов состояло: больниц 519 и отделений их 5, домов умалишенных 33 и отделений их 6, богаделен и инвалидных домов 107 и отделений их 4, сиротских домов 21 и отделений 2, воспитательных домов 8 и отделений 14, училищ для детей канцелярских служителей 16, фельдшерских школ 4, смирительных и рабочих домов 27 и отделений 3, а всего 735 заведений и 34 отделений. Численность главнейших из этих благотворительных заведений к началу 1890-х годов в губерниях земских и не земских видна из нижеследующей таблицы:
Название благотворительных заведений.
В нач. 1860-х гг. в 55 губ., имеющих приказы состояло:
В начале 1890-х гг. состояло:
В 16 губ., имеющих приказы.
В 28 земских губ.
Больниц и их отделений
524
111
745
Домов умалишенных и их отделений.
39
9
55
Богаделен и инвалидных домов
111
28
276
Сиротских и воспитательных домов и их отделений.
45
6
56
Сравнительный обзор в земских и неземских губерниях собственно установлений для призрения, без медицинских учреждений, дает следующие данные:
В 28 земских губерниях
В 16 неземских губерниях
На одну губ. приходится.
Земскую
Неземскую
Установлений
1090
817
39
51
Призреваемых и получающих пособие
1072146
60522
38291
4034
В большей степени растет дело общественного призрения в городах, что, конечно, объясняется притоком крупных пожертвований и благотворительных капиталов, переходящих во владение городских общественных управлений. В 50 губ. Европейской России (кроме губерний Царства Польского) городами расходовалось в 1880—84 гг. на содержание благотворительных и др. общеполезных заведений (со включением больниц) 2015568 руб. в год, что составляло 5 % всех городских расходов, а в 1894 г. израсходовано 7203799 руб., или 11,6 % всех городских расходов. Более 500000 руб. расходовали на этот предмет в 1894 г. С.-Петербург (1981327 руб.), Москва (1813060 руб.), Одесса (709863 руб.) и Рига (504556 руб.); за этими городами следует Варшава, расходы который на благотворительные заведения достигали в 1894 г. 150489 руб. В Москве, Харькове и С.-Петербурге сделаны попытки к организации общественного призрения на рациональных началах путем учреждения участковых попечительств (см. Призрение).
Мирские расходы на благотворительность в Европейской России составили в 1894 г. 896374 руб., или 1,5 % общей суммы мирских расходов. Мирские расходы на благотворительность слагаются из двух статей:
Рубли
% общей суммы
Призрение и лечение сирых и убогих
674561
75,3%
Разные пожертвования
221813
24,7%
Почти половина всех мирских расходов на благотворительность (440723 руб.) приходится на призрение сирых и убогих в прибалтийских губерниях, в которых расходы на этот предмет составляют: в Курляндской губ. 20,3 %, Лифляндской губ. 18,6 % и Эстляндской 6,1 % всех мирских расходов. Во всех других губерниях Европейской России расходы на благотворительность по большей части меньше 1 % и колеблются от 0,3 % (Бессарабская, Виленская, Владимирская и др.) до 2 % (Могилевская губ.). Кроме того, из мирских сумм израсходовано в 1894 г. 642631 руб. (1,1 %) на содержание больниц и оспопрививание. Наконец, призрение сирых и убогих производится в деревнях и в виде натуральной повинности (см. изданный в 1897 г. министерством внутренних дел в 1897 г. Свод заключений губернских совещаний по вопросам, относящимся к пересмотру положений о крестьянах. Общий очерк заключений, касающихся общественного призрения, см. в внутреннем обозрении № 11 "Вестника Европы" за 1897 г.).
По данным (не полным), собранным Ведомством учреждений императрицы Марии в 1896 г. ("Сборник сведений о благотворительности в России", изд. этим ведомством, СПб., 1899), общая картина характера и объема благотворительности в Р. представляется в следующем виде. Всех благотворительных обществ, братств, попечительств, комитетов и так назыв. благотворительных корпораций насчитывалось в Р. 1404, в том числе 334 в СПб. и 164 в Москве. Благотворительных учреждений имеется во всей Р. 3555, в том числе в СПб. 638, в Москве 453. Учреждения эти, по родам благотворения, разделяются следующим образом:
Богадельни
Детские приюты
Учреждения медицинской помощи
Школы благотвор. характера
Дешевые столовые
Ночлежные дома
Дома трудолюбия
Странноприимные дома
Ясли
Дешевые квартиры
Народные читальни
Всего
В С.-Петербурге
90
146
79
197
35
6
19
23
34
9
638
В Москве
120
56
61
123
10
3
5
4
12
40
19
453
В остальной России
1304
561
210
143
80
58
43
36
15
8
6
2464
Всего
1514
763
350
463
125
67
67
40
50
82
34
3555
Наибольшее число благотворительных обществ и учреждений состоит в ведении мин-ва внутр. дел (2772), за которым следуют общественные учреждения (959), духовное ведомство (713), Ведомство учреждений императрицы Марии (317), мин-во народн. просв. (90), военное мин-во (52). Из 2900 обществ и учреждений, о времени основания которых доставлены были сведения, 2817 основаны в нынешнем столетии (из них в первой половине его только 348) и лишь 83 в предшествующих, начиная с XIII в., причем 60 из них относятся к губерниям Царства Польского, литовским и прибалтийским, и одно основано в конце ХVІІ в. в Нарве; остальные 22 основаны в ХVІІІ в., преимущественно в губерниях прибалтийских.
Средства благотворительных обществ и учреждений:
Капиталов
Членские взносы
Разные поступления и пожертвования.
Пособия
Приблизительная стоимость недвижимости
В С.-Петербурге
157126500
226700
1838700
173541
В Москве
45668625
2028764
29639695
В остальной России
47981245
972820
3852964
1916029
36184110
Всего
250776370
1199520
7720428
2089570
65823805
Число лиц, воспользовавшихся благотворительностью в течение года:
Дети
Взрослые
Всего
Мужчин
Женщин
Мужчин
Женщин
В С.-Петербурге
21218
23371
24273
38552
107414
В Москве
15800
17000
34640
37718
105158
В остальной России
127774
109160
444591
270657
952182
Всего
164792
149531
503504
346927
1164754
Кроме того, воспользовавшихся благотворительностью, пол и возраст которых в доставленных сведениях не показаны, насчитывалось: в С.-Петербурге 507358, в Москве 332358, в остальной Р. 1088914, а всего 1928630 чел.

В Р. вопросам общественного призрения и благотворительности посвящены: "Вестник благотворительности", издаваемый в СПб. ведомством детских приютов, и "Трудовая помощь", изд. попечительством о домах трудолюбия и работных домах.

воскресенье, 5 января 2014 г.

Расстрелы мирных демонстраций в США

Расстрелы мирных демонстраций в США
http://www.sdelanounih.ru/rasstrel-mirnogo-naroda/

LAPD_Watts_Riot
7 марта 1932. Великая депрессия. Расстрел голодного марша в Детройте произошел, когда голодающие безработные, рабочие автомобильных заводов вышли на улицы с экономическими требованиями. Полиция и вооружённые службы Генри Форда открыли огонь по рабочим, в результате четверо были убиты, более шестидесяти человек были ранены (один из них умер от полученных ранений спустя три месяца).
17 июля 1932. Бонусный марш. Расстрел многотысячной демонстрации ветеранов первой мировой войны в Вашингтоне. Против ветеранов, многие из которых пришли с семьями, были направлены регулярные войска и танки. Операцией руководили генерал Д. Макартур, полковник Д. Эйзенхауэр и майор Д. Патон (будущие американские военачальники во второй мировой войне). По различным оценкам число погибших до 200 человек, более тысячи раненых.
Август 1965 Watts Riot в Лос-Анджелесе — 31 убитый (+2 полицейских и один пожарник) (а также около тысячи раненых, но из них, в отличии от убитых, лишь меньшинство от рук полиции/национальной гвардии (ранено 250 “силовиков”, 778 гражданских, из них 118 с огнестрельными ранениями))
Июль 1967, Newark Riot - 25 убитых (в т.ч 2 ребенка), 725 раненых. Также убит один полицейский.
Июль 1967, 12th Street Detroit riot (Бунт 12й улицы в Детройте) — 43 убитых, 467 раненых (не все от рук властей, но точно разделить сейчас уже невозможно, видимо).
6 февраля 1968 Orangeburg massacre (Бойня в Оранжебурге) — 2 убитых, 28 раненых.
4 декабря 1969 Chicago police raid (налет на контору Черных Пантер в Чикаго) — 2 убитых, несколько раненых.
 
4 мая 1970 года Kent State Shooting (“Стрельба в Кентском университете») - 4 убитых, 9 раненых. Получила относительно широкую известность, поскольку на этот раз жертвами оказались не бедные подростки из негритянских гетто, а отпрыски истеблишмента.
9 мая 1970 Augusta Riot - 6 убитых, 80 раненых.
14-15 мая 1970, Jackson State killings (”убийства в Джексоновском университете“) — 2 убитых, 12 раненых.
Август 1970 Chicano_Moratorium, 4 убитых.
13 мая 1985 MOVE 1985 bombing (бомбежка резиденции организации MOVE) — 11 убитых, в том числе 5 детей.
28 февраля 1993 Waco siege (”Осада Уэйко“) — 80 убитых, 3 раненых (большинство правда погибло не от пуль, а сгорели в блокированном и подожженном национальной гвардией доме).
3 сентября 2001 Rainbow Farm - 2 убитых, 1 раненый

среда, 20 ноября 2013 г.

ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ ПЕРЕЛОМ? Американские психиатры признали педофилию сексуальной ориентацией.



Дата 20 ноября 2013 года стала моментом, когда история мировой цивилизации будет изменена.
Американская психиатрическая ассоциация признала педофилию сексуальной ориентацией:
http://chelovek-online.ru/zakon/news/batalina-amerikanskie-psikhiatry-priznali-pedofiliyu-novoy-seksualnoy-orientatsiey/

В любой общественной системе права есть только у дееспособных граждан. Когда Американская психиатрическая ассоциация признала в 70-х годах ХХ-го века  гомосексуалистов дееспособными, и это сигналом для всего Западного блока.  В странах Запада и их союзников стали появляться движения за права гомосексуалистов. В конечном итоге право на однополые связи вошло в список прав человека.

Можно ожидать, что в ближайшие 20-ть лет развернутся движения по защите "прав" педофилов в либеральном мире. И неизбежно список прав человека пополнится пунктами защищающими "право" педофилов на половые контакты с детьми.

Это неизбежно приведет к нарастанию противоречий между культурами и цивилизациями.

Гипотеза:

Группа "КМ" считает, что с сегодняшнего дня у Мировой цивилизации есть два пути развития:

Путь №1: Новые цивилизационные "нормы" установленные либеральной частью человечества будут распространены в большей части стран Мира. "Свобода", как идеология и мировоззрение станет единственно верной. Эмоции и инстинкты людей станут парадигмой для всего человечества. Личность человека станет неизменно важнее группы личностей. По сути "Я" станет навсегда важнее "МЫ". Индивидуализм станет превыше коллективизма.

Путь №2: Реакция "нелиберальной"  части Мировой цивилизации приведет к пересмотру и отмене не только сегодняшнего решения Американской психиатрической ассоциации. Но приведет и к пересмотру и отмене многих парадигм либерализма, как идеологии. 

 Это породит новое мировоззрение и идеологию, основанные на отрицании главенства эмоций и инстинктов. В мировоззрении разум станет превыше эмоций и инстинктов. Идеи коллективизма будут доминировать над идеями индивидуализма.

Доказательство:


Реализация Пути №1 в случае успеха неизбежно приведет к отказу от  мировоззрений в которых разум имеет приоритет над эмоциями и инстинктами. Где поощряется контроль чувств и желаний. Мировоззрения, где разум не подчиняется желаниям и чувствам, вступают в противоречия идеям которые в основе своей рассматривают разум, как инструмент реализации желаний и чувств. Грубо говоря, единственным условием дополнения прав человека "правами" педофилов, должно стать разрушение принципов коллективизма. В частности разрыв социальных связи между родителями и детьми. Принятие "прав" педофилов будет возможно, если родитель будет воспринимать свое дитя отдельной личностью, а не своей "кровинушкой".

Единственная возможность для реализации Пути №2 для Мировой цивилизации - отказ от мировоззрения в котором чувства и желания имеют приоритет над разумом.
Либерализм базируется на идее воплощения своих желаний, но с условием возможности реализации желаний других людей. По сути предлагает "либеральную" сделку: право на реализацию своих желаний, в обмен на право реализации чужих желаний. И базой для выбора этой сделки служат эмоции и инстинкты человека.
Любая идеология и любое мировоззрение основанное на стремлении реализовать каких бы-то ни было  желаний и чувств (будь то чувства веры,  желание потребления, желания каких-либо свобод), неминуемо приведет к "либеральной" сделке.
Нелиберальная часть Мировой цивилизации неизбежно примет условия "либерального" мира, если будет сохранять в своем мировоззрении стремления к любого рода чувствам и желаниям.
Поэтому единственная возможность для реализации Пути №2 развития Мировой цивилизации это предоставления идей и мировоззрения в которых доминирует коллективизм.

Обращение к читателям от группы "КМ":

Если вы, дорогой читатель, дочитали до этого места, то мы предлагаем вам на выбор четыре модели вашего наиболее вероятного будущего.  И предлагаем в комментариях указать, какая модель будет вам близка в случае реализации событий по Пути №1 и Пути №2.

При развитии событий по Пути №1 (вне зависимости от вашего от ношения к педофилии)


Модель №1:  Вы примете мир, в котором однажды ваши малолетние внуки или дети ребенок  станут объектом реализации неотъемлемых "прав" педофилов. И внутренне вы будете согласны с этим положением дел.


Модель №2: Вы не сможете принять новый порядок вещей и будете бороться до самого конца любыми средствами. Вы не сможете пожертвовать своим коллективистским мировоззрением.

При развитии событий по Пути №2 (вне зависимости от вашего от ношения к педофилии)

Модель №3: Вы пожертвуете своими свободами ради неприкосновенности детства своих малолетних внуков или детей. И внутренне вы примите будете согласны с этим положением дел.
Модель №4: Вы не сможете принять новый порядок вещей и будете бороться до самого конца любыми средствами. Вы не сможете пожертвовать своим индивидуалистским мировоззрением.

четверг, 7 ноября 2013 г.

Коммунизм и борьба с Западом. Реальность и миф одновременно.


Каждый человек, разумеется, может верить во что угодно — в конце концов у нас свободная страна, что означает наличие у каждого полного права заблуждаться как ему заблагорассудится.
Можно, например, считать, что Ленин был немецким шпионом, засланным сюда с целью разрушения России путём построения в ней заводов, электростанций, системы всеобщего образования и домов культуры, а также внедрения восьмичасового рабочего дня.

Можно считать, что большевики свергли и расстреляли царя. Несмотря даже на то, что Николай Второй отрёкся вовсе не из-за большевиков, а после отречения стал гражданином Романовым, которого как раз большевики и расстреляли. Можно, наконец, всецело поддерживать большевиков, однако при этом считать, будто построение коммунизма заключается в борьбе с Западом при помощи постоянных проклятий в его адрес, а также отказа от всего западного — например, западной или как её ещё называют «буржуазной» культуры и науки.
О первых двух примерах ошибочных суждений (на которые граждане имеют полное право ввиду свободы и демократии) мы поговорим как-нибудь в следующий раз, а сейчас, пожалуй, о третьем.

Этому заблуждению, что интересно, подвержены многие граждане из числа тех, кто считает себя коммунистом, а временами даже не просто коммунистом, но марксистом, что однако не мешает им заблуждаться по поводу того, что говорится в марксистской коммунистической теории о западах и их буржуазности. Дело в том, что хотя деление мира на Запад, не Запад и Россию может быть осмысленным в рамках некоторых вопросов, однако мысль, будто такое деление —универсальное и единственно верное, вообще говоря, не марксистская, а совсем даже наоборот.

Концепция, согласно которой якобы существует некий монолитный «Запад», главная цель которого уничтожить Россию и русских, а мы все должны сплотиться и ему противостоять, отлично объясняет вообще все мировые явления. А заодно и все локальные тоже.

Миф и реальность №1: Разрушается образование? Это происки Запада! 
Миф: Образование приходит в упадок не из-за того, что такой приказ отдали где-то в гос.депортаменте США.
Упадок образования в России происходит из-за государственной доктрины нашей власти. Из-за наличия такой системы свободного рынка, из-за которой не сформировалась система подготовки кадров. Как и сама необходимость в кадрах.
Исторически сложившееся противоречия поставили Россию, как страну на периферии Европы, в положение  догоняющей, из-за того, что исторически в Европе раньше  началась промышленная революция.
Реальность: Вина западной капиталистической системы является не прямой. Ограничение в приобретение, субсидирования на разработки технологий и средств производства приводит к невозможности создать конкурентоспособную продукцию, что приводит к отсутствие выхода на высокотехнологичный рынок.
Вина западной капиталистической системы в том, что на сырьевой торговли между Западом и Россией сформировались не взаимосвязанные группы людей объединенные официальными и теневыми деловыми связями,  группы неизбежно заинтересованные в сохранении сырьевой структуры экономики России, и которые прямо или косвенно лоббируют и поддерживают определенные политические силы и СМИ в России с целью сохранения существующей рыночной системы.
Т.е. капиталистическая система Запада своим существование косвенно и неизбежно создает условия, при которых деградирует система образования в России. Рынок при капиталистической системе порождает противоречия, которые приводят к такой ситуации.

Миф и реальность №2: Снимают плохое кино? Упадок культуры? Beatles?  С Запада к нам проникают очень злые идеи, все как одна являющиеся следствием культа потребления — единственного культа Запада! Это всё из-за проникновения западной культуры! С помощью рок-музыки нас развращают!
Миф: Проникновение культуры было спровоцировано западными спецслужбами и врагами народа.

Спецслужбы любой страны в лучшем случае могут лишь незначительно повлиять на распространение идей, агитации или культуры. По той причине, что каждому человеку не сделаешь лоботомию  и не прозомбируешь. В конечном итоге массы сами решают, что им интересно.
Разрушение медийной системы СССР происходило в первую очередь из внутренних политических и экономических противоречий. Холодная война и застой времен Брежнева привели к отставанию в технологическом оснащении кино и звукозаписывающих студий.
 Так же свои коррективы внесли историческая тяга к западной культуре  творческой интеллигенции и спад влияния и авторитета советской идеологии в кругах творческой интеллигенции.
Это привело появлению большого количества молодых представителей творческой интеллигенции, которые стремились скопировать западную культуру, отвергали внешние атрибуты советской культуры(но не основы советской культуры). Если рассматривать творчество конца девяностых годов, можно заметить попытки создать "гибриды" с советской структурой и и западной атрибутикой. Например постсоветский кинематограф создавался по формуле советская школа + эротические сцены для подражания западному кинематографу.
Можно сказать, что творческая интеллигенция в конечном итоге не могла предоставить СВОИ ИДЕИ, которые показались бы массам интересными.
Т.е. прямая причина  упадка культуры в России в том, что остатки творческой интеллигенции и медийной системы России не способны творить и создавать свои идеи, а способны лишь копировать западную культуру. Либо пытаться апеллировать к ностальгическим настроениям.  А политические и экономические проблемы лишь усиливают сложившуюся проблему.

Реальность: Перестройка и гласность принесла на советский рынок западную медийную систему, которая стала естественный экономическим конкурентом и почти полностью захватила медийный рынок. А последующая экономическая катастрофа 90-х. привела к экономическому разрушению медийной системы России.
Так же медийная западная система строится на желании аудитории и желании спонсоров. В которых учитываются как культурные и национальные особенности аудитории, так и комплексы  аудитории.
В капиталистической системе спонсорами являются капиталисты, которые стремятся продать как можно больше товаров и услуг, т.е. увеличить культуру потребления. Западная медийная система нацелена на то, чтобы как можно больше была аудитория и как можно больше развивалась культура потребления.
Важным моментом является и то, что в капиталистической системе государство неразрывно связано с капиталистами. Поэтому крупные западные страны также были заинтересованы в захвате медийного пространства в СССР.
Вторжение западной культурной системы осуществлялось с политически, экономически и культурно одновременно.
Но стало это возможно, лишь с открытием границ и согласия политической элиты советской системы.  А крах нашей культуры лишь следствие вытеснения с внутреннего рынка советской медийной системы.
Закрытие медийного пространства России для западной культуры в условиях капиталистической системы возможно только, если наша творческая интеллигенция сможет предложить идеи, которые станут интереснее западных конкурентов.Либо необходимо свернуть капиталистическую систему.


 Миф и реальность №3:  Промышленность пришла в упадок?   АйФон? Генная модификация? Это очень плохо!  Её придумали, чтобы травить простой народ! 

Миф: Абсолютно любую концепцию, технологию или идею, пришедшую с Запада, можно смело объявлять империалистическими происками чуждой нам цивилизации. Впрочем, пришедшую откуда-то ещё или даже придуманную прямо здесь, тоже можно.

Данный миф является реакцией на отсутствие не даже первенства, а устрашающего промышленного отставания. Невозможность приобрести свой отечественный аналог товара, порождает невозможность гордится собой.
И причиной этого является не только наличие рыночной системы в России. Причина упадка промышленности берет свое начало еще в советское время.
Советская промышленность не смогла обеспечить необходимые темпы развития и необходимые объемы производства товаров роскоши. В результате политическая элита советской системы посчитала разрушение Союза более выгодным для личной наживы.
Это привело к началу "Перестройки" и "Гласности". С последующим разрушение СССР и открытием советского рынка для западной капиталистической системы.
В условиях, когда правительства большинства стран СНГ способствовали западной капиталистической системе, расчлененная советская промышленность была буквально уничтожена. В этом смысле Запад был прямо и косвенно виновен в разрушении советской промышленности.
Реальность: Западная капиталистическая система с распадом советской системы буквально стала Мировой экономической системой.
Любая экономическая система базируется на разделении труда. Страны с дешевой рабочей силой, развитой инфраструктурой но малым количеством природных ископаемых стали производственными площадками. Страны с большим количеством сырья стали сырьевыми придатками. А страны Запада стали финансовым и технологическим центром.
Россия в этой системе отведена роль сырьевого придатка. И западная капиталистическая система даже под страхом гибели не передаст нам ключевые промышленные технологии.
А существующая рыночная экономическая и политическая системы в России в самой своей сути базируется на сырьевой экономике. Развитие высокотехнологичного производства в России приведет не только к разрушению существующей рыночной системы, но и к разрушению существующей политической системы.
Вина западной капиталистической системы в том, что она действует в тесной связке с нашей политической системой. И именно это является одной из причин бедственно положения нашей промышленности.

Но истинный масштаб проблемы в том, что разрыв этого симбиоза, без наличия в России конкурентоспособной и высокотехнологичной промышленности приведет очень высоким издержкам. 

Многим кажется, что резкий разрыв симбиза это — верный способ нового проекта по построению коммунизма, и тому, кто им будет уверенно пользоваться, лично сам товарищ Сталин крепко и неоднократно пожмёт руку, специально для этого возвратившись из вечности, в которой он шестьдесят лет назад растворился.
Однако не смотря на чарующую простоту подхода и способов его применения, всё это ни коим боком не относится ни к марксизму, ни даже к расширенному пониманию коммунистической теории.
Дело в том, что основное деление на категории, которым пользуется марксизм для анализа общественных отношений, оно классовое. Классовое, а не национальное и даже не цивилизационное. С точки зрения марксизма нет ни монолитного Запада, ни монолитного не Запада, ни даже монолитной России.
Есть классы и границы государств. Каждое из государств обеспечивает преимущественно интересы правящего класса этого государства. Так, те немногие государства, которые всё ещё социалистические, обеспечивают интересы преимущественно пролетариев (хотя сейчас чисто социалистических или капиталистических государств почти уже нет, по коей причине даже в номинально социалистических государствах обеспечивается в лучшем случае лишь паритет интересов пролетариата и буржуазии, но не преимущественные интересы первых), все же остальные государства обеспечивают интересы капиталистов, а интересы пролетариата — в зависимости от региона.
 В странах Запада интересы пролетариата (в широком смысле слова) поддерживаются для необходимого уровня потребления (чтобы поддерживалась инфраструктура и готовы были предоставить ресурс для войны). В странах Азии и Южной Америки, чтобы у рабочих хватало желания работать. В странах Африки, чтобы не умерли с голоду. В России уровень потребления обусловлен наличием политических и военных рисков (т.к. легитимность власти в России держится в большей мере на достаточно высоком потреблении).

Классы сами по себе тоже не являются монолитом. Их представители действуют не в интересах класса в целом, а в интересах себя лично или близкой к себе группы людей. Можно спросить, при чём же тут тогда классы? А классы тут при том, что у представителей классов в среднем одинаковые по структуре интересы. Одинаковые, но совершенно не обязательно общие, поскольку в одинаковых интересах часто фигурирует уточнение «лично мне». Капиталист, например, хочет получить прибыль не для всего класса в целом, а лично для себя. Его не утешит то, что деньги себе в карман положил другой капиталист. Он хочет положить деньги в свой карман, а не в карман коллеги по классу.

Общими же интересы становятся только в тот момент, когда значительное количество представителей класса осознаёт, что их интересы будут удовлетворены гораздо лучше, если они пожертвуют частью своего личного благосостояния для реализации классовых интересов. В дальнейшем эта жертва обернётся гораздо более сильным ростом в том числе их личного благосостояния. Ну или хотя бы позволит оное благосостояние не утратить.По этой причине, например, во всех государствах существует армия. Хотя и капиталисты, и трудящиеся вполне могли бы использовать требуемые для содержания средства на что-то другое. Однако классы, как говорилось выше, внутри себя не являются всепланетным монолитом, а потому группа капиталистов, создавшая армию благодаря тому, что каждый отказался от некоторой части своей личной прибыли (созданной, разумеется, трудящимися), сумеет в дальнейшем при
помощи этой армии ограбить соседей — капиталисты ли они или пролетарии. Эта группа сможет отбиться от желающих их ограбить. Она сможет сама ограбить другую группу. Она сможет подавить выступления пролетариата. И ещё много чего другого. Охраняемая граница государства — это один из тех способов, которым локальные группы представителей одного класса обеспечивают свои групповые интересы. Их классовые интересы, повторюсь, границ не имеют, но границы всё равно есть, поскольку в классовых интересах существует уточнение «лично мне». И способ этот, само собой, не единственный. Есть и множество других. Причём многие из них вполне могут помогать одной группе и мешать другой, хотя они обе принадлежат к одному и тому же классу. Так, например, и закрытость границ для торговли и их открытость — это способы обеспечения капиталистических интересов. Закрытые границы и протекционизм полезны той части буржуазии, которая по своим экономическим и политическим резервам слабее зарубежной. Отсекая зарубежную буржуазию от торговли в своей стране, они тем самым снижают опасность того, что зарубежная вытеснит их со всех рынков, включая и местный тоже. По причине своей относительно слабости они не получили бы выгоду от открытых границ — ведь у них нет возможности выиграть у более сильных зарубежных конкурентов ни на иностранных рынках, ни на своём внутреннем.Открытость же границ и свобода торговли, соответственно, выгодна той части буржуазии, которая сильнее буржуазии из других государств, а потому может снимать сливки не только с собственной страны, но и с других стран тоже.
Но ни то, ни другое само по себе на самом деле не в «интересах пролетариата».

В интересах каждого человека, а пролетариата в первую голову, это бороться за оптимальные, наиболее выгодные условия производства и получения материальных благ. Бороться за изменение и корректировку производственных отношений.

Есть соблазн думать, будто открытый рынок — это «происки Запада», а закрытый — это «патриотизм» и всё такое. Да, в некотором смысле это действительно «происки Запада». В одном случае,  лишь конкретно западного крупного капитала, в другом всей капиталистической системы в целом. А в некотором смысле это "происки" нашей "Власти". В одном случае нашей политической и рыночной системы в целом, в другом конкретных властных групп и персон.

Нужно понимать, что они единая общая система. Открытие границ или закрытие, свержение капиталистов,  дальнейшем разрушении России или создании Союза, введении православия в школах, соблюдении либеральных прав и свобод или возврат к советским методам - ВСЕ ЭТО НЕ ДАСТ ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ЖИЗНИ И УМЕНЬШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВА  без наличия средств производства и изменения производственных отношений.

В преддверии Столетия Великой Октябрьской Революции, нашей главной задачей является теоретическая разработка правовых и социальных систем, выделение ключевых недостатков сегодняшней экономической системы, разработка планов и методов способных повысить уровень жизни граждан и улучшить производственные отношения(в том числе через повышение производительности труда). 


Сегодня критика капитализма  рассматривая со стороны эксплуатации не достаточна. Так как под давлением Холодной войны и левых сил западная капиталистическая модель очень сильно изменилась.
И свое господство западная капиталистическая модель поддерживает на утверждении, что лучше нее не может быть. Что никакая другая система не способна предложить лучшие средства производства и производственные отношения.
Пока не будет способ показать обратное хотя бы в теории, то никаких позитивных перемен в плане развития производственных отношений, как в России, так и во всем мире не будет.

Не имея четких идей и реальных возможностей, любая наша политическая борьба в России приведет к смене одних капиталистов на других. Нас используют, а мы только добавим непредсказуемых результатов.

Нужно помнить, что Ленин и большевики еще до начала Первой Мирой знали ЧТО И КАК ОНИ БУДУТ ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВДРУГ ВОЗЬМУТ ВЛАСТЬ.
Другие партии не знали и их стерла история .

Статья написана в честь 7 ноября. Великой Октябрьской Революции 96 лет!

Жадность в халатах


02 января 2013 года Дэвид Эккерт закончил покупки в Уолмарте, в Деминге. Дэвид нарушил правила дорожного движения, когда, выезжая с парковки, не сделал полную остановку перед знаком «Стоп». Его немедленно остановили полицейские.

Адвокат Эккерта, Шеннон Кеннеди, сказал в интервью, что после того как полицейские попросили его клиента выйти из автомобиля, им показалось, что тот сжимает свои ягодицы.

Полицейские решили, что это достаточные основания, чтобы подозревать, что Эккерт прячет наркотики в своей прямой кишке. Офицеры задержали Эккерта и получили от судьи ордер на обыск анальной полости.

В иске утверждается, что полицейские попыталась провести анальный обыск Эккерта в отделении неотложной помощи в Деминге, но врач там отказался обыскивать большую кишку Эккерта сказав, что это было бы «неэтично».

Процедуру согласились выполнить в другом городе, в больнице Сильвер-Сити. Несколько часов спустя Эккерт был принят.

После чего:

1. Был проведён рентген брюшной области Эккерта, никаких наркотиков не было найдено.

2. Врачи обследовали прямую кишку Эккерта пальцами. Наркотиков обнаружено не было.

3. Врачи ещё раз обследовали прямую кишку Эккерта пальцами, никаких наркотиков найдено не было.

4. Врачи прочистили прямую кишку  Эккерта клизмой. Эккерт был вынужден провести акт дефекации прямо перед врачами и сотрудниками полиции. Эккерт наблюдал, как врачи обыскивали его стул. Наркотиков обнаружено не было.

5. Врачи повторно пронзили прямую кишку Эккерта, чтобы вставить туда клизму ещё раз. Эккерт снова был вынужден испражняться перед врачами и сотрудниками полиции. Эккерт наблюдал, как врачи обыскивали его стул. Наркотиков обнаружено не было.

6. Врачи третий раз проникли в прямую кишку Эккерта клизмой. Эккерт снова был вынужден совершить акт дефекации перед врачами и сотрудниками полиции. Эккерт наблюдал, как врачи ковырялись в его стуле. Наркотиков обнаружено не было.

7. Врачи провели повторный рентген Эккерта, но не нашли в нём никаких наркотиков.

8. Врачи подготовили Эккерта к операции, ввели ему наркоз и провели колоноскопию, во время которой трубка с камерой была вставлена в прямую кишку Эккерта, чтобы врачи могли тщательно осмотреть его прямую кишку и толстую кишку. Никаких наркотиков обнаружено не было.

Хотя на протяжении всего этого испытания Эккерт активно протестовал и отказывался давать врачам согласие на выполнение любой из этих медицинских процедур, врачи выставили Эккерту счёт за оказанные медицинские услуги на несколько тысяч долларов.

Источник:
http://reason.com/blog/2013/11/05/dont-appear-to-be-clenching-your-buttock